ГКУ РХ

«УСПН Орджоникидзевского района»

Порядок подачи жалоб по вопросам предоставления социальных услуг на дому

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями):

Заявители обращаются в учреждение с жалобой на предоставление государственных социальных услуг в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной социальной услуги;

2) нарушение срока предоставления социальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной социальной услуги;

4) отказ в предоставлении социальной услуги, по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной социальнойуслуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;

6) некачественное предоставление социальных услуг получателям социальных услуг.

7) иные вопросы, связанные с оказанием социальных услуг на дому.

Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя директором учреждения.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

2) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) специалиста учреждения, предоставляющего государственную социальную услугу;

3) личная подпись и дата.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Подать жалобу, отзыв можно - в учреждение:

по адресу: п.Копьево, ул.Кирова, д.16.:

ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья,

перерыв — с 12.00 до 13.00

тел. +8 (390 36) 2-11-81

тел. +8 (390 36) 2-17-65(факс)

Е-mail: guspn@mail.ru

- в Министерство социальной защиты Республики Хакасия:

по адресу: г. Абакан, ул.Советская, д.75.

по факсу: 8(3902) 22-02-71.

Регистрация жалобы, порядок ее рассмотрения, уведомления граждан о результатах ее рассмотрения, осуществляется в порядке и сроки, установленными в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".